В целом модель заслуживает гораздо большего внимание, нежели дешевые боксовые сабы.
Не смотря на то, что в полной мере сабвуфер не заменит, эта модель может использоваться там, где использование сабвуфера невозможна, например, когда пространство багажника нельзя занимать, либо для владельцев седанов. Купил его потому, что у меня седан, ставить большой саб в салон глупо, а в багажник седана еще большая глупость.
Честно говоря, ожидал от него гораздо меньшего. Были сомнения, что 50-тиваттный Пионер не будет слышно, т.к. не пользуюсь штатным ГУ и акустикой, использую дополнительный усилитель и двери все проклеены. Однако был приятно удивлен, видимо производитель не врет насчет чувствительности. Причем, похоже, что он реально отыгрывает от 30Гц, как заявлено в характеристиках.
Однако без ложки дегтя не обошлось. Как писал выше, полноценный саб эта штучка не заменит, ее лучше использовать для придания глубины басу, при использовании басовитой фронтальной акустики. Звучит этот Пионер в диапазоне до 50Гц и только при наличии хорошего ФНЧ на ГУ с большой крутизной спада АЧХ. ФНЧ самого сабвуфера недостаточно. В противном случае при воспроизведении появляются бубняще-гудящие звуки, присущие дешевым боксовым сабам. Так что если у вас штатное ГИ и акустика, то ничего приличного от этого саба все равно не добьётесь.
Еще одна проблема – это поиск места установки. Хотел установить за заднее сиденье, на место полки, но он там вообще не звучит. Под сиденьем – тоже не вариант, звук не должен встречать препятствий и это чувствуется даже неискушенному слушателю. Так и валяется он у меня на коврике за водительским сиденьем, других мест у меня в авто нет для него.
Недостатки: звучит беле-менее в диапазоне до 50Гц, требует дополнительного ФНЧ с большой крутизной спада.
Достоинства: Малый размер, высокая чувствительность, высокоуровневый вход
Опыт использования: несколько месяцев