mini chatcomment
Говорите
b
Продвижение сайта: вытягиваем страницу в ТОП Yandex и Google

Продвижение сайта: вытягиваем страницу в ТОП Yandex и Google

Возможно, вас заинтересует как делать продвижение страниц сайта, от статей, до товаров. Этот список рекомендаций может вам помочь, пробуйте себя в SEO - и у вас должно получится!

Вопрос, как продвинуть страницу в топ поисковой выдачи заботит не только владельцев бизнесов , но также и исполнителей. Эта задача ложится на плечи контент-менеджеров, копирайтеров, веб-мастеров, вообщем всех тех людей, которые работают в веб-студиях или маркетинговых агентствах и получают за это деньги. Сразу хочется сказать, что это сложная задача. Интернет развивается стремительными темпами и даже в рунете сегодня много магазинов осуществляющих торговлю, которые борются за топовые позиции, на фоне мощных конкурентов. На самом деле, очень тяжело сделать такую статью, прочитав которую вы железно продвинете сайт на высокие позиции. Как правило, без денежных вливаний – закупки ссылок, и развития социальных сигналов, вам вряд ли это удастся. Но попытаться стоит, поэтому я хочу дать вам несколько советов, о том, как продвинуть страницу сайта в топ поисковой выдачи поисковых машин.

Метатеги

Как известно, поисковые машины оценивают не только статью, но и в целом страницу, по целому ряду показателей. Основными из них, являются так называемые метатеги – title, description и keywords, которые обязательно должны быть заполнены корректно, ведь для всех них существует определенный набор правил – количество символов и даже скрипты написания. Все метатеги выводятся в сниппете – видимой части информации в поиске, поэтому вы должны сделать их релевантными продвигаемому запросу и интересными для пользователей, чтобы из списков сайтов они выбрали именно ваш. Конкретно для интернет-магазинов, необходимо делать продающие тайтлы – показывать в них преимущества, скидки, акции, ценность товара и другие важные особенности, призывающие пользователя посетить страницу.

Существует и технические правила заполнения метатегов – количество символов, знаки препинания и другое. Всю эту информацию вы можете найти в интернете – ведь этому вопросу посвящено много информационных статей. Разработчики систем управления работают над специальными плагинами, заточенными под сео, основываясь на которые вы можете удобно заполнять метатеги - они выдадут вам ошибки в случае, если вы сделали это неправильно. Для самой популярной системы управления WordPress, такой плагин называется YoustSeo, кроме СЕО, он проверяет достаточно важный показатель – readability (читабельность), который отвечает за подзаголовки и заголовки (H1-H6), размещающие после каждого определенного куска текста (рассчитывается по количеству символов), поэтому благодаря ему, вы можете без труда разбить свой текст на логические куски необходимых размеров.

Уникальность текста

Следующей важной составляющей является уникальность текста – это обязательный фактор. На сегодняшний день в российском сегменте самыми популярными программами проверки уникальности являются сервис текст.ру, адвего плагиатус, etxt, content watch. Уникальность текста должна быть не ниже 95%. Если вы пишите тексты самостоятельно, вы можете не пользоваться этими сервисами – он будет авторским и уникальным априори. Важными параметрами текста является также заспамленность – текст не должен восприниматься поисковыми машинами, как набор поисковых запросов, в противном случае, он будет расценен как спам и попадет под санкции. Если вы веб - мастер не стоит переусердствовать с этим вопросом.

Надо сказать, что после выхода алгоритма Королев, созданного на основе машинного обучения с применением искусственного интеллекта, важность семантики вообще ставиться под сомнение. Этот алгоритм, основываясь на поведенческие факторы, сам ставит страницы в поисковой выдаче в правильной иерархии, и может понять насколько она релевантная запросу, даже без прямого вхождения поисковой фразы. Отсюда следует один простой факт касаемо написания текста – делайте их информативными и для людей.

Показатели качества текста

Один из основных показателей качества текста – это вода, ее должно быть минимум. Для ее проверки хорошо использовать два сервиса – текст.ру и главред. Последний сервис пользуется особенно высокой популярностью у авторов текстов, так как его разработчик, очень уважаемый в сегменте копирайтеров человек – Максим Ильяхов, автор книги “Пиши, сокращай”, где собран целый список рекомендаций, не только о том, как правильно писать текст для поисковых машин и для людей, а даже правила их оформления. Не буду утверждать, но читал на каком-то форуме, что алгоритмы проверки текста его сервиса Главред, используют поисковые машины и оценивают качество по ним. Земля слухами полнится, поэтому эта информация не точна.

Оформление статьи

Следующим важным моментом является оформление статьи. Если вам нужны уникальные фотографии (а любой уникальный контент очень хорошо влияет на продвижение страницы), вы можете пробовать воровать его с зарубежных источников. Наберите запрос, например – “человек с мобильным телефоном”, занесите эту фразу в гугл переводчик, или можно просто составить текст из двух слов и добавить слово photo – поисковая машина вас поймет – “Mobile phone and man photo”. После этого сделайте фильтр - показывать за последний день, также в настройках можете сделать фильтр фотографий по размеру, и так далее. Возможно, поисковой робот зайдет на вашу страницу раньше и проиндексирует вашу фотографию, расценив ее как первоисточник. Это будет хорошо в вопросе высоты ранжирования. Пробуйте делать так, фотографии все равно надо где-то брать, и если некоторые из них будут расцениваться как уникальные – в этом будет плюс и выгода для вас.

Для продвижения страниц сайтов хорошо использовать собственные снятые видео – они приведут трафик из Youtube. Как правило, он является целевым. Вашу страницу будет посещать больше человек, которые будут формировать положительный поведенческий фактор, что приведет к росту позиций страницы. Снимайте обзоры, видео про качественные характеристики товара, личное мнение, отзывы – главное привлечь целевую аудиторию.Следующим важным моментом, который в списке факторов, влияющих на высоту ранжирования страницы, стоит под номером два – это социальные сигналы. Если у вас нет групп социальных сетей, вам придется привлекать трафик с информационных групп вашей тематики. Придется договариваться о размещении постов в группах, и если у них большая аудитория, платить за посты. Тут дать каких-то рекомендаций я не могу. Просите кейсы, сравнивайте цены и разные предложения – выбирайте наиболее эффективный вариант. Вечная ссылка в группе, лайки и репосты, несомненно, положительно повлияют на высоту ранжирования страниц – особенно это актуально для ПМ Google.

Пробуйте делать различные фишки – например, вырезать и подписывать внутри видео гифки – только делайте это на специализированных сервисах, которые сжимают видео до маленького размера. Иначе страница просядет в выдаче из-за долгой загрузки. Очень хорошо использовать инфографику – но качественная инфографика стоит приличных денег, ведь дизайнеру необходимо рисовать все с нуля.

Маркированные и нумерованные списки также положительно влияют на восприятие материала людьми, и хорошо расцениваются поисковыми машинами. Следите за корректностью URL'а страницы, делайте анонс материала в Яндекс-вебмастере или социальных сетях, и конечно, выбирайте правильную семантику.Положительно влияет на высоту ранжирования страницы перелинковка. Ее надо делать со страниц с НЧ запросов, на страницы СЧ запросов и на главные товарные позиции – где продвигаются главные высокочастотные ключевые слова. Покупайте ссылки(желательно трафиковые на федеральных сайтах), пробуйте использовать в продвижении крауд-маркетинг.Продвигайте сайт правильно, создавайте страницы ответов пользователей на вопросы вашей тематики, например, – “Как выбрать чайник”, «Чайник из каких материалов лучше”, “Разновидности чайников” и другие. Так вы сможете привлечь целевой трафик и вдохновить его на покупку, используя маркетинговые точки захвата – но это уже забота верстальщика и дизайнера. Эта статья предназначалась больше для копирайтеров и контент-менеджеров и, надеюсь, была для вас полезной. Оставляйте свои комментарии. Возможно, я что-то забыл, и есть уже новые и более эффективные пути вывода страницы в топ, будет интересно их услышать.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»